Энциклопедия мыла

Записи с тегом: информация для потребителей

Инструкция №01.20 по применению средства с антибактериальным эффектом

Инструкция предназначена для персонала медицинских, лечебно-профилактических организаций (ЛПО) любого профиля, включая хирургические, терапевтические, акушерско-гинекологические, кожно-венерологические, педиатрические, роддома и родильные отделения (в т.ч. детские отделения, отделения неонтологии и экстракорпорального оплодотворения), центры трансплантации органов, патологоанатомические, офтальмологические, физиотерапевтические и другие отделения; персонала стоматологических клиник, туберкулезных диспансеров, амбулаторий, поликлиник; микробиологических, клинических, биохимических, серологических и других профильных диагностических лабораторий различных подчинений; на станциях скорой и неотложной медицинской помощи, донорских пунктах и пунктах переливания крови, медико-санитарных частей; на предприятиях химико-фармацевтической и биотехнологической промышленности, в зонах чрезвычайных ситуаций; соответствующих подразделений силовых ведомств, в т.ч. спасателей МЧС, личного состава войск и формирований ГО, пенитенциарных учреждений; учреждений образования, культуры и спорта, в т.ч. детских (школьных, дошкольных) учреждений, объектов социального обеспечения и социальной защиты (хосписы, дома-интернаты для инвалидов и лиц пожилого возраста, приюты и пр.), объектов коммунально-бытовой сферы (в т.ч. для персонала моргов, работников сферы ритуальных услуг), объектов водоканала и энергосети, предприятий общественного питания и торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности, работников дезинфекционных станций и других учреждений, имеющих право заниматься дезинфекционной деятельностью.

Читать далее

О мерах профилактики новой короновиросной инфекции

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в целях недопущения распространения новой короновирусной инфекции (COVID-19)  направляет рекомендации по профилактике новой инфекции (COVID-19) среди работников и предлагает довести их до сведения руководителей организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности. Читать далее

Как получить арендные каникулы. Правовая помощь в кризис

Сейчас многие предприниматели попали в сложную ситуацию. Чтобы им помочь, инициативная группа «Юристы на карантине» подготовила шаблоны документов, которые пригодятся для обсуждения арендных каникул: личное и коллективное письмо арендодателю, дополнительное соглашение к договору и исковое заявление. Читать далее

Пишем состав косметических продуктов правильно!

В нашей предыдущей статье об объеме информации для потребителя на этикетке парфюмерно-косметических продуктов одним из обязательных пунктов был «Список ингредиентов», то есть состав продукта. Правила составления списка ингредиентов для добавления к информации для потребителя регламентируются пунктом 9.3 Статьи 5 Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 009/2011 «О безопасности парфюмерно-косметической продукции».

Читать далее

Эфирные масла. Применение в парфюмерно-косметических продуктах. Часть 2. Таблица эфирных масел.

Мы решили собрать всю возможную информацию, имеющуюся на сегодняшний день, касающуюся безопасности и ограничений при использовании эфирных масел в составах парфюмерно-косметической продукции и свести эту информацию в одну таблицу, в которой вы содержится информация о содержании в составе эфирных масел 26 потенциально аллергенных веществ.

Эфирные масла. Применение в парфюмерно-косметических продуктах. Часть 1.

Натуральные эфирные масла и ароматические препараты из растений, содержащие эфирные масла, известны с древних времен. Тысячелетия назад они использовались в качестве ритуальных благовоний, а позднее их начали активно использовать для придания приятного запаха телу и помещениям.

Информация на этикетке парфюмерно-косметической продукции

Многие из нас, заходя в магазин, подходя к прилавку и беря в руки понравившийся товар, хотят получить чуть больше информации о продукте, кроме громкого красивого названия и яркой броской графической информации, поддерживающей его. Мы часто разглядываем упаковку, щупаем, нюхаем продукт (если это возможно) и даже читаем этикетку, прежде чем сделать однозначный выбор.